шипы

The tyre tread coupling with the road surface depends on a number of both external and internal factors. The controllability of the vehicle depends on the interaction between two materials.
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-4-122-126
Сцепление протектора шины с дорожным покрытием зависит от множества как внешних, так и внутренних факторов. От взаимодействия между двумя материалами зависит управляемость транспортного средства.
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-4-122-126
Исследовано замедление транспортных средств категории M1 в зимний период при отрицательной температуре окружающего воздуха -15 ± 0,5 ºC на укатанном снежном покрытии при помощи деселерометра BRAKE TES
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-202-207
The paper presents the research results of deceleration of category M1 vehicles in winter season under conditions of negative ambient air temperature of -15 ± 0.5 ºC, on rolled snow, using the BRAKE T
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2021-18-2-202-207
The deceleration tests of M1 category vehicles were carried out using the BRAKE TESTER model LWS-2/MC decelerometer on dry asphalt concrete pavement at ambient temperature t = 17 ± 0,5 ºC.
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-5-181-186
Проведены испытания замедления транспортных средств категории M1 при использовании деселерометра BRAKE TESTER модели LWS-2/MC на сухом асфальтобетонном покрытии и окружающей температуры 17±0,5 ºC.
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-5-181-186
Проведены испытания замедления транспортных средств категории M1 при использовании деселерометра BRAKETESTER модели LWS-2/MC на сухом асфальтобетонном покрытии t = (0± 0,5) °C.
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-173-177
There were carried out deceleration tests of category M1 vehicles using the BRAKETESTER model LWS-2/MC decelerometer on dry asphalt pavement t=(0±0,5) °C.
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-3-173-177
The article submits a proposal for improving the method for estimating the stopping distance of a vehicle driving on a dry asphalt concrete surface, taking into consideration different coefficients of
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-142-146
Предложен вариант совершенствования методики оценки тормозного пути транспортного средства на сухом асфальтобетонном покрытии в связи с отличием коэффициентов сцепления протекторов шипованной и нешипо
UDC: 629.3.017.5
DOI: 10.23968/1999-5571-2019-16-2-142-146
Subscribe to шипы