The article presents theoretical analysis of the performance of composite metal and timber I-beams with a wall of corrugated steel sheet and belts of laminated veneer lumber (LVL).
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-6-5-9
Проводится теоретический анализ работы составных металлодеревянных двутавровых балок со стенкой из стального профилированного листа и поясами из однонаправленного клееного шпона (LVL).
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-6-5-9
Предложен метод определения запредельной (остаточной) несущей способности стальных стержней по прочности при общем случае загружения с учетом закритического поведения составляющих стержень пластинок и
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-4-16-30
The article proposes using a technique of calculation the post-limit (residual) bearing capacity of steel frame elements relating to the strength check, in general case of loading, taking into conside
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-4-16-30
In order to evaluate the effect of geometric imperfections of the compressed belt on the bearing capacity of crane beams with fatigue cracks in the wall, the authors present the results of numerical s
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-3-14-20
Для определения влияния геометрических несовершенств сжатого пояса на несущую способность подкрановых балок с усталостными трещинами в стенке проведены численные исследования с применением конечно-эле
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-3-14-20
Для разработки рекомендаций по оценке несущей способности подкрановых балок с усталостными трещинами в стенке проведены численные исследования с применением конечно-элементного моделирования.
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-2-24-29
In order to develop recommendations for assessing the bearing capacity of crane beams with fatigue cracks in the wall, the authors have carried out numerical studies using finite element modeling.
DOI: 10.23968/1999-5571-2022-19-2-24-29
The study of the stress-strain state (SSS) gives an indication how structural elements work in real operating conditions.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-4-58-63
Изучение напряженно-деформированного состояния позволяет понять, как работают элементы конструкций в реальных условиях эксплуатации.
DOI: 10.23968/1999-5571-2020-17-4-58-63